Декабрьская поездка на Ко Лан

Ко Лан

Порядком притомившись от поездок, нам захотелось просто «поматрасничать». Ближайшее место с матрасами и чистым морем находится на острове Ко Лан.

Ко Лан — небольшой островок в 7 км от материка. Все, кто был в Паттайе, знают, что купаться на городских пляжах нежелательно: вода насыщенна сточными водами, всяческими мелкими плавсредствами и толпами туристов, не интересующимися качеством моря. Из-за близости острова к Паттайе, там тоже огромное количество туристов, как и мы желающих побаловать себя чистой водой. Диких пляжей там конечно нет, но есть пляжи, где туристов совсем не много, и прогуливаясь по пляжу не придется перешагивать через подрумяненные тела.

По дороге на пирс

Пирс в Паттайе

Билеты на паром до Ко ЛанаБилеты на паром до Ко Лана

Билеты на паром до Ко Лана

Как и полагается в матрасный день, мы проспали до позднего утра (а планировали, конечно же, прибыть на пирс уже в 8 утра) и до пирса добрались в обед. После случившегося крушения, теперь с пирса каждый час ходят только большие государственные паромы, где под неусыпным контролем персонала, каждого туриста просят примерить спасательный жилет.

Билеты на паром можно приобрести в кассе на пирсе или заплатить наличными (30 бат) непосредственно при посадке на лодку. Мы разместились на пароме, а наш массовик-затейник Павел начал развлекать толпу пивом и веселыми историями. Паша умудряется находить общий язык даже с теми, кто ни слова не понимает по-русски.

По дороге на пирс - стоянка битых катеров

По дороге на пирс — стоянка битых катеров

Внеязыковое общение

Через 40 минут прыжков по волнам, мы очутились на пирсе острова. Все паромы теперь ходят только на один пирс, откуда по разным пляжам туристов развозят тук-туки и мото-такси. Остров настолько многолюден, что его улочки ничем не отличаются от городских, есть даже свой травмпункт.

Торговые ряды на Ко Лане

Травмпункт острова и скорая

Повинуясь движению толпы, мы добрались до места, откуда ходят тук-туки. Но там толпилось много людей, а нам не хотелось тратить время на понимание. Поэтому мы взяли мото-такси, где нас ободрали как липок — 100 бат за один байк. Мы отправились на пляж Самае, наивно полагая, что раз он дальше, значит и народу там меньше. Но оказалось, что народу там почти столько же, сколько и на пляже с пирсом. Поэтому мы в легкой панике поскакали вдоль воды в сторону пляжа Тьен.

На пляже Самае

Вид с горы на пляж Самае

Еще были на самом дальнем пляже Манки Бич, его обычно всячески хвалят. Но лично мне он совсем не понравился: маленький, тесный, с дорогими лежаками.

Манки Бич на острове Ко Лан

Дорога привела нас к холму, у подножья которого расположено большое здание с солнечными батареями, а на вершине холма — небольшая беседка. Пока мы позировали для новых аватарок в соцсетях, Паша делал то, зачем он вообще приезжает на острова (даже местного напарника нашел в этом занятии). Дальше дорога шла на спуск, открывая очаровательные виды морских просторов и соседних островов.

Солнечные батареи

Беседка на вершине - место отдыха

Беседка на вершине — место отдыха

В синеющую даль

На спуске нашли лестницу, приставленную к дереву и ведущую в «никуда». Паша немедленно отправился проверить, что же это за «никуда» такое.

Дорога на спуске

Во время съемки

С холма

Рифы

Лестница в небо

Тьен оказался отличным пляжем: совсем не много туристов, есть деревья, дающие спасительную тень. Хотя дорога к самому пляжу немного экстремальна.

Дорога выходит на пляж Тьен

Мы арендовали лежаки (за 50 бат каждый) и счастливые устроились под солнцем. Девочки купаться, Женя загорать, а Паша продолжать прерванное занятие.

Морские волны только разогревались

В этот день был довольно сильный ветер, русскому человеку он нипочем, а тайцы тряслись от холода. А вот купаться в такую погоду очень забавно, мне понравилось куда больше, чем в штиль.

Прибрежные танцы

В пене морской

Две ласточки

В морской волне

Обратно мы отправились на 5-часовой паром. По дороге увидели продукт местного Кулибина. На материк мы вернулись на закате, и когда шли пешком до тук-тука, Паша умудрился встретить знакомых. Паттайя становится малой Россией.